|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|
|
РубрикиНовости
Неприятности появляются когда в результате проникновения влажности к кровельному пирогу начинается разрушение материалов. Аэраторы позволяют удалять лишнюю влажность и вентилировать внутреннюю конструкцию
Основа из дерева или металла, на которую укладывается металлочерепица, называется обрешеткой. Существует два типа конструкции, обустройство каждого из них особой сложности не представляет, но влияет на
Монтаж гибкой черепицы Docke PIE - видео
Основные этапы
Подготовка кровельного пирога.
Укладка подкровельных пленок.
Обустройство кровельной обшивки.
Монтаж подкладочного
Содержание статьи:
При выборе кровельного материала основным критерием является срок его эксплуатации. Ниже будет предложено подробное описание разновидностей металлочерепицы,
Металлочерепица – кровельный материал, который произвел настоящую технологическую революцию в 80-е годы 20-го века. Имитирует традиционную керамическую, но значительно легче по весу и удобнее в монтаже
На этапе кровли крыши, так же как и на любом другом этапе строительства, очень важно все сделать правильно, так как малейшая ошибка может стоить вам не только потраченного времени, но и денег. Чтобы не
Гибкая черепица «Шинглас» представляет собой качественный кровельный материал, который выполнен в виде слоеного пирога.
Технологические особенности
В его основе - стеклохолст, который пропитывается
Монтаж мягкой черепицы
Рад снова встречи с Вами, постоянные и новые читатели моего блога!
Сегодня всё большую популярность завоёвывают на нашем строительном рынке новые неординарные материалы. Где
Прибор для экономии электроэнергии Electricity Saving Box
Почитать отзывы можно здесь
Зачем нужна контробрешетка?
Каждое устройство крыши состоит из большого количества элементов, которые
В последнее время кровля из битумной черепицы приобрела большую популярность среди застройщиков. Это кровельное покрытие обладает привлекательным внешним видом, не уступающим по красоте традиционной черепице,
|
ОСНОВНОЕ РУКОВОДСТВО ПО АСФАЛЬТУОдин из самых универсальных строительных материалов, вы будете лучше знакомы с асфальтом, чем вы думаете, вероятно, водили, играли, тренировались, катались на велосипеде или даже приземлялись на нем в самолете. Наиболее известный как преобладающий материал для дорожного строительства, асфальт имеет множество применений и является прочным, устойчивым и гибким. В нашем руководстве вы найдете все, что вам нужно знать об этом популярном продукте… Асфальтная крошка популярна для дорожного строительства из-за: экономической эффективности, низких эксплуатационных расходов, долговечности, быстрой укладки, способности выдерживать колебания веса / температуры, простоты обслуживания / ремонта, получения гладкой поверхности, снижения шумового загрязнения, улучшения видимости для водителей. Производство асфальта движется к тому, чтобы стать более устойчивым и безвредным для окружающей среды, с использованием переработанных материалов и сокращением углеродного следа за счет методов производства (горячая асфальтовая смесь, теплая асфальтовая смесь, холодная асфальтовая смесь). ЧТО ТАКОЕ АСФАЛЬТ?Асфальт — это композитный материал, который используется во всем мире для строительства, инфраструктуры, отдыха, авиации, сельского хозяйства и промышленности. Асфальт, как правило, черный, хотя доступен и в цветных вариантах, производится на заводе и при высыхании становится твердой поверхностью. Великобритания производит около 25 миллионов тонн асфальта в год, и на ее долю приходится более 95% наших дорог. ДЛЯ ЧЕГО ЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ?Основное применение асфальта – строительство дорог и автомагистралей, включая автобусные и велосипедные дорожки, взлетно-посадочные полосы аэропортов и рулежные дорожки, пешеходные дорожки и тротуары. Его универсальность означает, что он также используется для автостоянок, игровых площадок, подъездных дорог, строительных и сельскохозяйственных полов, спортивных покрытий, таких как беговые дорожки или теннисные корты, и гоночных трасс. ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО АСФАЛЬТ?Асфальт представляет собой композитный материал, состоящий из двух основных компонентов: заполнителей и битума. Заполнители – обычно щебень, песок и гравий – связываются вместе с битумом (вязким и водостойким веществом), и он становится асфальтом. Типичная конструкция дорожного покрытия состоит из трех слоев асфальта. Самый верхний слой — это поверхностный слой толщиной примерно 25–50 мм, обеспечивающий ровную, нескользящую и водонепроницаемую поверхность. Далее следует связующий слой толщиной примерно 50-90 мм, который представляет собой несущий слой, предназначенный для распределения нагрузки от покрытия на базовый слой. Он также используется в качестве выравнивающего курса; Затем базовый слой, который располагается поверх подстилающего слоя и обеспечивает несущую способность дороги. Обычно номинальный размер заполнителя увеличивается по мере продвижения вниз по слоям от поверхности к основанию, а содержание битума уменьшается. |
|
|
|
| |||||||