|
|||||
РубрикиНовости |
ОСНОВНОЕ РУКОВОДСТВО ПО АСФАЛЬТУОдин из самых универсальных строительных материалов, вы будете лучше знакомы с асфальтом, чем вы думаете, вероятно, водили, играли, тренировались, катались на велосипеде или даже приземлялись на нем в самолете. Наиболее известный как преобладающий материал для дорожного строительства, асфальт имеет множество применений и является прочным, устойчивым и гибким. В нашем руководстве вы найдете все, что вам нужно знать об этом популярном продукте… Асфальтная крошка популярна для дорожного строительства из-за: экономической эффективности, низких эксплуатационных расходов, долговечности, быстрой укладки, способности выдерживать колебания веса / температуры, простоты обслуживания / ремонта, получения гладкой поверхности, снижения шумового загрязнения, улучшения видимости для водителей. Производство асфальта движется к тому, чтобы стать более устойчивым и безвредным для окружающей среды, с использованием переработанных материалов и сокращением углеродного следа за счет методов производства (горячая асфальтовая смесь, теплая асфальтовая смесь, холодная асфальтовая смесь). ЧТО ТАКОЕ АСФАЛЬТ?Асфальт — это композитный материал, который используется во всем мире для строительства, инфраструктуры, отдыха, авиации, сельского хозяйства и промышленности. Асфальт, как правило, черный, хотя доступен и в цветных вариантах, производится на заводе и при высыхании становится твердой поверхностью. Великобритания производит около 25 миллионов тонн асфальта в год, и на ее долю приходится более 95% наших дорог. ДЛЯ ЧЕГО ЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ?Основное применение асфальта – строительство дорог и автомагистралей, включая автобусные и велосипедные дорожки, взлетно-посадочные полосы аэропортов и рулежные дорожки, пешеходные дорожки и тротуары. Его универсальность означает, что он также используется для автостоянок, игровых площадок, подъездных дорог, строительных и сельскохозяйственных полов, спортивных покрытий, таких как беговые дорожки или теннисные корты, и гоночных трасс. ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО АСФАЛЬТ?Асфальт представляет собой композитный материал, состоящий из двух основных компонентов: заполнителей и битума. Заполнители – обычно щебень, песок и гравий – связываются вместе с битумом (вязким и водостойким веществом), и он становится асфальтом. Типичная конструкция дорожного покрытия состоит из трех слоев асфальта. Самый верхний слой — это поверхностный слой толщиной примерно 25–50 мм, обеспечивающий ровную, нескользящую и водонепроницаемую поверхность. Далее следует связующий слой толщиной примерно 50-90 мм, который представляет собой несущий слой, предназначенный для распределения нагрузки от покрытия на базовый слой. Он также используется в качестве выравнивающего курса; Затем базовый слой, который располагается поверх подстилающего слоя и обеспечивает несущую способность дороги. Обычно номинальный размер заполнителя увеличивается по мере продвижения вниз по слоям от поверхности к основанию, а содержание битума уменьшается. |
|