ОАО «ЭлитСтройСервис»

• Профнастил
  • Демонтаж
  • Новости

Кровельный аэратор для мягкой кровли
    Неприятности появляются когда в результате проникновения влажности к кровельному пирогу начинается разрушение материалов. Аэраторы позволяют удалять лишнюю влажность и вентилировать внутреннюю конструкцию

Обрешетка под металлочерепицу: шаг, монтаж, схема, устройство
    Основа из дерева или металла, на которую укладывается металлочерепица, называется обрешеткой. Существует два типа конструкции, обустройство каждого из них особой сложности не представляет, но влияет на

Инструкция по монтажу мягкой кровли Деке Пай (Docke)
    Монтаж гибкой черепицы Docke PIE - видео Основные этапы Подготовка кровельного пирога. Укладка подкровельных пленок. Обустройство кровельной обшивки. Монтаж подкладочного

Как выбрать металлочерепицу для крыши
    Содержание статьи: При выборе кровельного материала основным критерием является срок его эксплуатации. Ниже будет предложено подробное описание разновидностей металлочерепицы,

Металлочерепица
    Металлочерепица – кровельный материал, который произвел настоящую технологическую революцию в 80-е годы 20-го века. Имитирует традиционную керамическую, но значительно легче по весу и удобнее в монтаже

Технология монтажа гибкой черепицы, рассмотрим монтаж гибкой черепицы поэтапно, как сделать это правильно
    На этапе кровли крыши, так же как и на любом другом этапе строительства, очень важно все сделать правильно, так как малейшая ошибка может стоить вам не только потраченного времени, но и денег. Чтобы не

Гибкая черепица «Шинглас»: фото, отзывы, инструкция по монтажу
    Гибкая черепица «Шинглас» представляет собой качественный кровельный материал, который выполнен в виде слоеного пирога. Технологические особенности В его основе - стеклохолст, который пропитывается

Гибкая черепица: укладка своими руками от карниза до конька
    Монтаж мягкой черепицы Рад снова встречи с Вами, постоянные и новые читатели моего блога! Сегодня всё большую популярность завоёвывают на нашем строительном рынке новые неординарные материалы. Где

Нужна ли контробрешетка под металлочерепицу в собственном доме? — Pocomaxa.ru
    Прибор для экономии электроэнергии Electricity Saving Box Почитать отзывы можно здесь Зачем нужна контробрешетка? Каждое устройство крыши состоит из большого количества элементов, которые

Как покрыть крышу мягкой кровлей своими руками — технология монтажа и укладки (фото и пошаговое видео)
    В последнее время кровля из битумной черепицы приобрела большую популярность среди застройщиков. Это кровельное покрытие обладает привлекательным внешним видом, не уступающим по красоте традиционной черепице,

Прилбичи, весна | Блог пользователя stal1n | Рыбалка.com - социальная сеть рыбаков и охотников

Компаньоны Шевчук Виктор, Белощук Станислав.
    Погода: в субботу: очень сильный 8 м / с северо-восточный ветер, давление стабильно 976 гПа, небо с маленькими белыми облачками. После обеда ветер несколько изменил направление на западное. Температура не менее +22 градусов. На следующий день успокоился, но где-то с восьми утра небо затянуло высокими серыми облаками и начался дождь. Дождь шел, то прекращался. Температура не более 13 градусов. Что является прикольным, Гисметео зарегистрировал критический минимум давления именно для субботы: http://www.gismeteo.ru/diary/13734/2013/4/
    Уровень воды: выше нормы на 80 сантиметров.
    Время ловли: с 10:00 субботы до 09:00 воскресенья. Ночью я спал.
    Место: "пятой поле", это южная часть пруда, недалеко от малой дамбы с западной стороны озера.
    Взята: мною 58 карасей, 5 краснопер и один ерш. Витя и Стас на двух поймали тоже около 50-60 карасей.
    Наживка: поскольку это место для меня было совершенно новое, то я взял с собой все весенние наживки на караси: червь, опарыш, мотыль, кукуруза. Также имел с собой малые бойлы, пелетс (гранулы). Но работало все. Карась хорошо клевал на все, что ему подсунуть. Поскольку меньше мороки было с червем, то больше всего я ловил именно на него.
    прикормка: собственного производства + MEGAMIX "Золотой Карп" с добавлением вареной кукурузы. Также в эту прикормку Стас мне налил вот такой сироп с запахом клубники.
    снасти: пикер . Также пробовал ловить на метод своим фидером , Где в качестве наживки ставил брекетикы (гранулы), о них будет написано ниже.

Это была одна из лучших рыбаков в моей жизни.
    Сначала опишу как я вообще туда попал. В нашем городе существует организация Ровенский Карпов Клуб . Все ее члены имеют право на льготных условиях рыбачить на водоеме возле села Прилбичи. Также оно обязаны несколько раз в год дежурить на данном водоеме, на ее дальней части, следить за тем, чтобы там не ерзали браконьеры, алкоголики и другие ненадежные элементы. Члены РКК имеют право брать с собой на дежурство также и других людей. Об этом я прочитал на нашем форуме, вот здесь . Попросился и меня взяли.

Поскольку это была моя первая рыбалка в этом году с ночевкой, еще и такая ответственная, то собираться на рыбак я начал еще с начала недели. Было важно ничего не забыть. Забегая вперед скажу, что все-таки забыл одну фидерные катушку Поскольку это была моя первая рыбалка в этом году с ночевкой, еще и такая ответственная, то собираться на рыбак я начал еще с начала недели Хорошо, что на водоеме были друзья, которые и спасли. Ехать туда около 270 километров, это огромный кусок дороги. Но в веселой компании время проходит быстро, и уже примерно в восемь утра мы были на водоеме.

Приехали к самой воде, получили инструктаж от охраны и пошли просто посмотреть на берег. Там в траве терся карась, правда не большого размера. Также было замечено, что уровень воды выше нормального сантиметров на 80. Проехав где-то метров с 500 вдоль береговой линии мы нашли президента РКК Диму Таргонского (Zerich), который именно здесь праздновал свои тридцатилетие. Именно когда мы подошли он взвешивал со своим кумом Карпушка. Дима, пользуясь накормлю поздравляю тебя еще раз с ДН! пусть рвет Приехали к самой воде, получили инструктаж от охраны и пошли просто посмотреть на берег

пусть рвет

Зерич сказал, что за вчерашний день взял более 20-ти карпов и сегодня уже пару штук. А в перерыве между карпами он с напарником сидели на одном фидере, клевал карась размер как моя стопа. Показал сад, мать Божья, сколько карасей! Выпили по 50 грамм рома в день рождения и тут у него снова поклевка, и в его соседа поклевка! Да что же это такое делается! В этот момент нам вкрутили голову очень сильно (не от рома), нужно было немедленно забросать свои снасти. Потому смотреть на те все карпы и поклевки нормальный рыбаки спокойно не может. Вот кстати фотография соседа с уловом . К сожалению не запомнил имя этого человека, но он уже объездил всю Европу в поисках карпа и рыбачит здесь, на родной своей водоеме. Мы быстренько сели в машину и на всех парах погнали на свое место. По дороге видели много карповых рыбаков с родподамы, видели поклевки. Даже видели владельца водоема, который тоже в этот момент сидел на карпа Зерич сказал, что за вчерашний день взял более 20-ти карпов и сегодня уже пару штук

Когда мы наконец приехали на наше место, то я начал раскладывать снасти и замешивать прикормку просто дрожащими руками. Я так спешил наконец сломать карася в 2013 году. Пока Стас и Витя занимались палаткой, машиной и разгрузкой вещей, я уже разметил себе участок для ловли и закормлював. После 5-ти кормушек начипляю поводок SLR 0.14 с крючком Kamasan B983 №14 с наживкой червем и посылаю в точку закормкы. Буквально 5 минут и почин есть - плотный карась. УРА!

Напишу подробно о конкретных условиях этой рыбалки и мой подход. Поскольку уровень воды после зимы был выше обычного, то было в значительной степени затоплены берег. Твердого подходы к воде не было. Нужно было пользоваться сапогами. Чтобы чувствовать себя комфортно мы взыскали себе свободные поддоны и размещались на них. Вот пара фоток рыболовов, чтобы вы представляли условии того места (фото сделаны на следующий день): раз , два , три .
    В нашем места за 45 метров от берега над водой торчали вершины кустов, поэтому ловили мы перед кустами. Сначала я пробовал НЕ докинуть в кусты метра полтора, но хитрая сильная рыба сразу затягивала оснастку в те коряги и там все Путала, поэтому пришлось НЕ докинуть метров 5. Можно было ловить и за кустами, используя in-line кормушки, но зачем так рисковать , когда не плохо клевало и перед ними?

Я начал таскать карасей раз за разом. Ребята уже закончили обустраивать лагерь и приступили к приготовлению завтрака. Они заранее мне сказали, что ниц с собой не берут, и чтобы я взял им по фидера и все подготовил. Поэтому в перерывами между поклевками, я готовил снасти и для них (именно здесь всплыла проблемка с отсутствием одной котушечкы). Собирал я им снасти довольно долго, потому что клевало часто Я начал таскать карасей раз за разом Но после завтрака уже все было собрано и готово. Хотя они использовали совсем другую прикормку, а наживлялы чисто земляных червей, клевало у них не хуже, чем у меня.

Я пробовал экспериментировать с наживкой: ставил опарыша, мотыля и червя. Также использовал различные комбинации этих наживок, так называемые бутерброды. Клевало стабильные хорошо на любые. Поэтому я решил даже не открывать кукурузу. Зачем, когда такой хороший клев? Зато я решил попробовать поймать что-то крупнее используя фидерные снасти типа «метод» и поставив в качестве насадки туда гранулу. Насадка "Рыболовные гранулы" от Carp Perfect представляют собой что-то типа большого брекетику Пеллеты, что опоясан резинкой. Той резинку насадка и крепится к крючку. Я пробовал ловить на малиновые или чесночные гранулы. Вот так:

Ориентировочно с одиннадцати утра, когда ветер стал просто невыносимым, а солнце начало уже изрядно прижигать не по-весеннему, у меня начали рваться поводки. Рваться как ниточки. "Нечто" на той стороне снасти клевало так сильно и мощно, что я вообще ничего не мог сделать. Я заменил поводок 0.14 на 0.16 и это ничего не дало, тогда поставил 0.18. Все равно рвало. Затем на мой метод на ту гранулу состоялась хорошая поклевка, я взял в руки удочку почувствовал со две секунды что-то на крючке и поводок 0.22 расторгнут 0_о
    Ребята посоветовали мне именно в этот момент поставить плетеный поводок из шнура на метод и не играть. Поставил крючок №4 типа Iseama на плетеном поводке Suffix. Забросил. Сижу себе таскаю пикерком карасей. И пока я одного карася как раз снимал с крючка и бросил в сад, то услышал, что что-то стукнулось на моем рабочем месте. Разворачиваюсь, а там фидер вырвало с подставку и он комлем зацепился между досок в поддоне. Моя котушечка стиримко разматывается и фрикцион трищить. Я как только мог _бигом_ помчался по грязи к своему фидерочку. Взял его в руки и почувствовал на том конце огромную силу. Мне очень и очень повезло, что Карпушка не завел сразу снасть в коряги и мало по мало мне удалось его остановить и по-чуть развернуть. Под четким руководством Вити мы я завел его в садик. Ура! Моя самая рыба взята!

А вот процесс взвешивания моего первого карпа в Прилбичах:

После этого карпа у ребят тоже клевала крупная рыба, но абсолютно вся волочила снасть в кусты и там успешно все рвала. У меня же поклевок крупняка больше этой рыбаки не было. Зато караси так и продолжали исправно клевать.
    Далее был обед: свежо сваренная картошка с весенним салатиком. Честно говоря я на одной рыбалке еще так полноценно не питался как на этой После этого карпа у ребят тоже клевала крупная рыба, но абсолютно вся волочила снасть в кусты и там успешно все рвала Трехразовое полноценное питание. Все готовится на месте на огня, просто сказка. Утром даже супчик. Карпятники знают толк в питании
    Уже изрядно замученный волокитой рыбы ленивый после обеда я пошел гулять и просто пофоткать ту красоту. Покажу как там нерестився карась. От того плюхкання за целый день могла председатель идти ходом, плюс добавьте к этому шуму еще и ветер, который постоянно сильно дул так, что говорить можно было только криком.

На вечер я снова уселся за снасти, и продолжал толочь того карася. Тянуть этих кабанчиков легонько пикерком будет очень и очень приятно. Пожалуй приятных воспоминаний у меня останется на целое лето. Которое еще даже и не началось!
    Одно плохо в такой рыбалке: все последующие я буду сравнивать с этим, и не очень радоваться Скунда улов, но ничего На вечер я снова уселся за снасти, и продолжал толочь того карася

Как полностью стемнело клев кто-то взял и просто выключил. Все фидеры стояли незыблемыми. Вообще ни одной поклевки! До двенадцати ночи я достал из воды лишь одного постоялого ершика.

До двенадцати ночи я достал из воды лишь одного постоялого ершика

Вкуснейшая ужин с свежо сваренных макарон и мяса на гриле. Запивали это все глинтвейном. рай Вкуснейшая ужин с свежо сваренных макарон и мяса на гриле Можно идти спать.

Утром ветер утих, клевало чуть-чуть хуже, но караси шли все того же калибра. А где-то с семи тридцати небо затянуло серыми тучами, спрятав солнышко. А потом начал валить снег. Клев стал намного хуже. Мы начали где-то в девять утра уже собираться домой. Карасей наловили на год вперед, поэтому ловить уже никому не хотелось Утром ветер утих, клевало чуть-чуть хуже, но караси шли все того же калибра

Кроме всего этого, я встретил на водоеме людей с форума active.lviv.ua с которыми до этого общался только виртуально. Например я наконец сфоткався с Александром SAS, с которым до этого переписывался два года!

Конечно, столько рыбы нам с собой брать не было никакой необходимости, тем более мы не превышаем норму вылова. Отложили себе по карасей 8, а всех остальных выпустили. Чтобы и другие люди могли получить столько же удовольствия, как и мы. Всем рекомендую поступать так же. Это залог хороших уловов и в будущем.

Для тех, кто еще не устал читать отчет, или просто хочет знать суть - вот выводы об этой рыбалке:

• Клевал крупный карась от 200 до 400 грамм;
    • к сожалению я смог получить только одну крупную рыбу, вся остальная рвала мою снасть;
    • карась нерестится, трется под берегом в траве;
    • наживка и прикормка не имели большого значения, клевало на все;
    • куда бы не забросить снасть - рыба клевала повсюду;
    • ночью клев отсутствовал чуть больше чем полностью;
    • мы приехали и с атмосферным давлением произошла яма, он упал до 975 с 989 гПа, а когда выезжали обратно в Ровно он снова начал расти и вернулся в норму;
    • водоем очень и очень хорошая, обещаю себе вернуться сюда с методом. Охотиться за крупным карасем и надеяться на то, что смогу победить карпа!

Спасибо, что прочитали мой отчет.

Все свои отчеты с рыбаков фиксирую в своем рыбацком дневнике, как и написано выше

Зачем, когда такой хороший клев?
    Главная страница Карта сайта Контакты Copyright © ОАО «ЭлитСтройСервис»