«Самые важные правила рисования натюрморта»
Не каждый может стать Пикассо, но некоторые вещи на рисунке могут быть изучены.
Автор рисунка: Агнешка Поплавская
ЭТАП 1 - линейный рисунок
Сделайте небольшой начальный набросок (минимум 3 составных наброска). Выберите ту часть, которая вас интересует больше всего. Попробуйте сделать снимок по вертикали и горизонтали, с широкой и узкой рамкой. Избегайте размещения одного элемента в середине страницы и в центральных разделах. Используйте асимметричные композиции, которые более динамичны и, следовательно, более интересны. Каждое правило может быть нарушено, если вы овладеете основами.
Важно, чтобы у вас был план для вашего рисунка. При перемещении предметов на листе бумаги вы можете использовать «окно», которое поможет вам разместить предметы в соответствующих четвертях изображения.
Если вы выбрали тему, пришло время переместить ее в больший формат. Может быть полезно разделить небольшой эскиз и большую страницу пополам и вертикально. Переместите чертеж, наблюдая за отдельными квадрантами.
Вы также можете поместить небольшой концептуальный рисунок в верхнем левом углу на большой лист бумаги.
Измерьте и сравните элементы карандашом или палкой на вытянутой руке, стоя на одном месте (не меняйте положение). Начните с более крупных предметов, а затем перейдите к меньшим подразделениям. Вначале выберите только самые важные направления, общие формы, затем перейдите, чтобы уточнить детали.
Старайтесь наблюдать отношения между объектами, пропорции, анализировать как можно больше, отмечать точки, вспомогательные линии.
Может быть полезно наблюдать за формами, которые срезают формы снаружи .
Оставьте направляющие линии на листе бумаги! Они доказывают ценность рисунка. Старайтесь не использовать резинку.
Не забудьте оставить полную перспективную структуру с невидимыми краями (рисование эллипсов вращательных форм, задних стенок кубов). Анализируйте формы, их структуру, конструкцию!
После применения первого деликатного эскиза нарисуйте элементы, близкие или на которые вы хотите обратить особое внимание, нарисовав их более сильной линией .
Чем плотнее вы рисуете эскиз конструкции, тем легче будет затенять вашу работу на более поздних этапах - не жалейте о линии. Попробуйте разделить края или кривые на близкие и отдаленные, выбирая правильное «воздействие» соответственно. Помните, что когда вы начнете затенять, у вас больше не будет возможности вернуться к своим предыдущим решениям.
ЭТАП 2 - применение предмета
Затенение начинается с твердых карандашей (H), а затем постепенно становится мягче (B).
Посмотрите на так называемые «Закрытый глаз» - самые яркие элементы изображения, остальные затенены жестким карандашом, например, 2H. Затем осмотрите самые темные места и затените их карандашом HB.
Нарисуйте так, чтобы самые светлые и самые темные места были отмечены с самого начала, тогда вы будете иметь дело с серыми. На следующих этапах работы используйте более мягкие карандаши, чтобы усилить контраст .
Ценность рисунка определяется широким диапазоном серого, поэтому старайтесь использовать твердые и мягкие карандаши. Вспоминая самый важный принцип на рисунке: от общего к конкретному!
На каждом этапе рисунок должен выглядеть как законченный. Не зацикливайтесь на деталях, хотя это может быть заманчиво. Насыщать (углублять) рисунок в целом!
Когда дело доходит до затенения, найдите линию, которая подходит вам лучше всего. Выберите один тип затенения (символ строки), чтобы избежать создания «беспорядка» на листе.
Обратите внимание на то, как построен элемент вашей композиции, и постарайтесь подчеркнуть его, применяя линии . В случае геометрических форм, например: кубики, поставить прямые линии, в случае вращательных форм (например, бутылки), нарисовать линию дуги ( «после формы» ).
Если в вашей композиции есть длинный элемент, например ножка стола, заштрихуйте его поперек (не вдоль), чтобы не придать элементу жесткости.
ЭТАП 3 - отделка, выделение доминанты рисунка
Начиная этап затенения и применения накладных, подумайте о том, на какой элемент или часть работы вы хотите обратить особое внимание, а какие оставить в эскизе (отпустите).
Наш глаз так устроен по своей природе, что концентрируется на определенном фрагменте пространства, остальное более размыто - попробуйте ввести этот эффект в свою работу.
Не вытягивайте границы карты, просто сосредоточьтесь на центре , здесь должны быть самые большие контрасты.
Затенение и применение накладных начинаются со средней части композиции . Элементы рисунка должны подчеркивать друг друга - поддерживать - быть контрастными.
Когда вы думаете, что рисунок закончен, отойдите примерно на 4 метра и посмотрите, хорошо ли он выглядит с этой точки зрения. Другой способ - увидеть свою работу в зеркале или вверх ногами - вы увидите свою работу в другом кадре, к которому вы не привыкли. Хороший способ самостоятельной работы - это отдохнуть от нее на несколько дней и снова взглянуть на «свежий взгляд».
Удачи
Автор: ОТКРЫТАЯ МАСТЕРСКАЯ
Вроцлавская школа рисования, которая ведет образовательную деятельность в области рисования и рисования для детей, молодежи и взрослых в группах: хобби, осина, архитекторы и дети (9-11 лет и 12-13 лет).
Ссылка на объявление репетитора на e-korepetycje.net >>