Сначала правила. Команды могут сжечь 100 кг бензина за гонку, и потребление никогда не может превышать 100 кг в час. Если это произойдет, рассматриваемый гонщик будет немедленно выведен из гонки и игра окончена. Это довольно контрастирует со временем, когда они счастливо заправлялись во время гонок. Кроме того, они использовали экзотические варева, которые имели мало общего с бензином из придорожного насоса. В настоящее время топливо F1 должно в значительной степени соответствовать тому, что мы с вами собираем на заправке.
Теперь, когда заправка запрещена, весь бензин должен быть в машине в начале гонки. По соображениям безопасности, бензобак является неотъемлемой частью ячейки безопасности. Резервуары должны быть размещены непосредственно за водителем и перед двигателем. Это также объясняет, почему одна сторона топливного бака автомобиля Формулы 1 является круглой, потому что именно здесь начинается место водителя.
Все танки, используемые в Формуле-1, принадлежат одной компании: Aero Tec Laboratories. Этот магазин является одной из немногих компаний, которые FIA сочла подходящими для строительства резервуаров, отвечающих всем требованиям безопасности.
Как вы и подозревали, бензин в баке попал во все стороны во время движения. Вы проверяете очень интересную анимацию того, как это выглядит ЗДЕСЬ , Приятно видеть, но от этого труднее ловить газ и отправлять его в двигатель. По этой причине баки в F1 имеют несколько электрических насосов в нижней части углов, которые поглощают топливо из резервуаров и отправляют его в двигатель. Кроме того, танк оснащен несколькими переборками с внутренней стороны, которые сводят шары к минимуму.
На материале, из которого сделаны резервуары. Безопасность - самая большая проблема здесь, потому что никто не ждет гоночный автомобиль с водителем все еще в нем. Достаточно водителей кончилось таким образом в прошлом. Чтобы свести риски к минимуму, танки, как указано, размещены внутри монококов автомобилей. Сами танки эластичны, как и неамериканская версия Ferrari F40 который также имел.
Почему танки эластичны? Это делает их более устойчивыми к ударам, потому что каждая часть автомобиля F1 получает его через G-силы. Проблема: гибкие материалы часто менее прочны. Например, вы можете легко перфорировать бак автомобиля Формулы 1, если он сделан из резины, и вы этого не хотите, потому что это может привести к утечкам и пожару. Вот почему резервуары изготовлены из резины, усиленной кевларом. По мнению экспертов, танки практически не ломаются. Если что-то идет не так, то различные системы безопасности гарантируют, что они не загорятся. Или хуже
Почему танки эластичны?